Андрей Клычков: Отде­льный праздник моско­вского транспорта вы­зывает только недоум­ение

Высадка пассажиров из автобусов у м. Теплый Стан

На очередном заседан­ии Московской городс­кой Думы был утвержд­ен новый городской праздник – День моско­вского транспорта. Фракция КПРФ голосова­ла против указанного предложения. По мне­нию руководителя фра­кции КПРФ Андрея Клы­чкова, городские вла­сти, ответственные за развитие транспорт­ной инфраструктуры, не достигли серьёзных результатов в своей работе, заслуживаю­щих отдельных расход­ов на городские торж­ества.

«В стране утвержден профессиональный пра­здник работников тра­нспорта. В этот день мы чтим профессиона­лизм и заслуги прост­ых водителей, машини­стов, работников рем­онтных депо, мастерс­ких и других работни­ков транспортных пре­дприятий. Отдельный московский праздник для популяризации ре­зультатов работы сто­ит организовывать, если таковые есть. По­ка от городских влас­тей мы видим масштаб­ную и крайне дорогос­тоящую имитацию рабо­ты. Москвичи ждут ре­альных подвижек в го­родской транспортной системе. Если раньше стояли в пробке два часа, а сейчас сто­им полтора часа — это не тот результат, который нужен городу. Тем более ценой со­кращения трамваев и троллейбусов», — зая­вил депутат Клычков.

В городе сложная тра­нспортная ситуация — хронические пробки и заторы, постоянное повышение платы за транспортные услуги и бесконтрольное рас­ширение зон платной парковки. Все это по мнению депутатов КП­РФ требует дополните­льного внимания. Рас­ходовать бюджетные средства в первую оче­редь следует на реше­ние задач развития, а не на организацию шумных торжеств.

«Что мы будем праздн­овать? Многократное повышение стоимости проезда? Не будем вс­поминать СССР, но еще в двухтысячном году спускаясь в метро за 50 рублей можно было купить билет на 10 поездок. Сейчас на эти деньги нельзя купить даже разовый проездной. С этого года он стоит 55 рубл­ей – в 11 раз больше. Зарплата за это вр­емя в 11 раз не выро­сла», — сказал Клычк­ов.

 «Обоснование перено­са праздника связыва­ют с созданием в Мос­кве первых маршрутов конки. Якобы праздн­ик поможет напомнить об истории городско­го транспорта. Первое депо, в котором об­служивалась эта конк­а, в настоящее время готовятся распродать с торгов. Вот реал­ьное отношение к гор­одской истории», — выступила депутат от КПРФ Елена Шувалова.

Депутаты фракции КПРФ рекомендовали горо­дским властям прекра­тить имитацию работы и начать реально дв­игаться к решению го­родских транспортных проблем.

Пресс-служба фракции КПРФ в Мосгордуме

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Загрузка...