Андрей Клычков: «В городе должна быть создана единая диспетчерская для обращений граждан в случаях аварий в лифтах»

диспетчерская служба лифт москва

Депутат от фракции КПРФ в Мосгордуме Андрей Клычков обратился к Мэру с предложением создать в городе единую аварийную диспетчерскую для обращений в случае аварий в московских лифтах.

Как поясняет в своем запросе депутат, в настоящее время в городе действуют только районные диспетчерские службы, обрабатывающие прямые жалобы граждан. Однако, как депутат убедился на собственном опыте, застряв в лифте в одном из домов на улице Авиаконструктора Миля, найти подходящий номер затруднительно. Указанные номера в самих кабинах или на многочисленных сайтах органов власти чаще всего не действуют.

«У жителей многоквартирных домов должна появится возможность, в случае технической неисправности лифтов, обращаться по единому номеру, к которому мы все уже привыкли — 112», — поясняет свою позицию А. Клычков.

Все возможности создания единой диспетчерской у города есть. Специалисты единой диспетчерской смогут обработать срочную заявку, предостеречь попавшего в аварийный лифт москвича от самостоятельных действий и передать информацию об аварии на районный уровень для принятия оперативных мер.

Практика показывает, что московские лифты остаются техническими средствами повышенной опасности. Поэтому, по мнению Клычкова, вопрос создания единой городской аварийной диспетчерской лифтового хозяйства крайне актуален.

Пресс-служба фракции КПРФ в МГД

Мэру Москвы

С.С. Собянину

  Уважаемый Сергей Семенович!

Ко мне поступает множество обращений по вопросам работы диспетчерских служб при возникновении аварийных ситуаций в лифтовом хозяйстве города Москвы.

В настоящее время действующие нормативные документы не обеспечивают функционирования единой системы оповещения о чрезвычайных ситуациях в лифтовом хозяйстве.

Жильцы многоквартирных домов, попадающие в аварии из-за неисправности лифтового оборудования,нередко остаются один на один со своей проблемой. Диспетчерские не всегда реагируют на вызовы, нередко указанные телефонные номера не действуют и оперативно сообщить об аварии не представляется возможным.

Не так давно я сам оказался в подобной ситуации, когда вышел из строя лифт в доме 2, корпус 1 на ул. Авиаконструктора Миля.

Для того чтобы избежать подобной ситуации и обеспечить своевременную помощь жителям,было бы целесообразно на городском уровне создать единую диспетчерскую службу.В частности, у жителей многоквартирных домов должна появится возможность в случае технических неисправностей лифтов обращаться по единому, привычному горожанам номеру 112. Единый диспетчерский центр мог бы обрабатывать эту информацию и передавать ответственным службам на местах.

Считаю, что введение подобных мер позволит обеспечить дополнительную, необходимую в экстренных случаях квалифицированную помощь москвичам и убережет от трагических последствий самостоятельного решения проблемы неисправностей лифтов.Кроме того, в городе появится полная картина о функционировании и исправности всей системы лифтов в многоквартирных жилых домах и нежилых офисных зданиях.

Это особенно актуально в связи с тем, что лифт является источником повышенной опасности.

Прошу Вас рассмотреть данное предложение и дать соответствующие поручения о создании единой городской диспетчерской службы, обеспечивающей оперативное реагирование на проблемы в лифтовом хозяйстве.

Руководитель                                         

А.Е. Клычков

Загрузка...