Муниципальные депутаты о расширении зоны платных парковок

© Фото с сайта msk.bloknot.ru

Мы представляем вам подборку мнений муниципальных депутатов, выдвинутых от КПРФ, и самовыдвиженцев из разных уголков столицы о расширении зоны платных парковок. Кто-то давно уже борется с этой напастью; у кого-то всё спокойно, но соседи бунтуют. Жители районов Аэропорт, Алексеевский, Перово, Текстильщики, Черёмушки — здесь информация для вас. 

Антон Тарасов, район Аэропорт (КПРФ):

«Попытки введения платных парковок в районе Аэропорт со стороны исполнительной власти начали предприниматься уже более года назад. Не желая мириться с произволом, ущемляющим интересы москвичей, я добился того, что в октябре 2015 года Савеловская межрайонная прокуратура письменно подтвердила: муниципальные депутаты не имеют права выносить решения по платным парковкам. А значит, любые попытки переложить на них вынесение подобных решений следует оценивать как противоправные. Тем не менее нынешней весной в Совет депутатов района из управы вновь поступило письмо с просьбой рассмотреть вопрос об организации дополнительных зон платных парковок по двум адресам. Однако после напоминания о том, что депутаты, по мнению прокуратуры, неправомочны принимать подобные решения, Совет депутатов попросили этот вопрос исключить из повестки дня заседаний».

Дмитрий Малкин, район Алексеевский (КПРФ):

«У нас этот вопрос на обсуждение не выносился. В Алексеевском районе активно обсуждается вопрос о расширении некоторых улиц, а с платными парковками нас пока не трогают. Вот в Бутырском, Останкинском районах активно обсуждается этот вопрос, там жители готовят митинги, пикеты, а в Алексеевском пока тишина».

Улицы, на которых появятся платные парковки с 26 декабря 2016 года (по районам) — нажмите, чтобы открыть документ.

Михаил Петров, район Перово (КПРФ):

«В нашем районе этот вопрос обсуждался очень горячо и бурно. На прошлом заседании Совета депутатов его внесли в раздел «Разное», поэтому подготовиться заранее возможности не было. Я вынес свое предложение:так как улично-дорожная сеть не входят в полномочия, которыми располагает Совет депутатов, предлагаю этот вопрос не включать в повестку дня. Присутствующие депутаты не поддержали меня, мое предложение было поддержано только одним голосом – моим же, остальные были «против».Когда дошли до обсуждения вопроса, я также аргументировал свою позицию тем, что дорожная сеть – это прерогатива собственника, а в данном случае собственником выступает город Москва. Кроме того, на территории промзоны нельзя вводить такие парковки, потому что промзона – это рабочие места не только для жителей, но и для предприятий, которые платят налоги в бюджет района Перово. И третий аргумент – я был против платных парковок в зоне улиц, которые примыкают к жилым кварталам, потому что все машины переместятся во дворы. У нас и так было снесено три стоянки примерно на 1000 машиномест, и это уже усугубило ситуацию.

Но мое предложение опять же было поддержано только мной, остальные депутаты проголосовали за введение платных парковок. Сейчас мы начинаем собирать подписи среди жителей района против расширения зоны платных парковок в столице. Я созвонился с муниципальным депутатом от КПРФ соседнего района Новогиреево – будет с ним сотрудничать.

Помимо этого, на ближайшем совете депутатов я планирую снова вернуться  к этому вопросу и, опираясь на опыт депутата Антона Тарасова из района Аэропорт, еще раз обратиться к своим коллегам – может быть, они пересмотрят свое решение».

Александр Агафонцев, район Текстильщики (КПРФ):

«У нас этот вопрос обсуждался уже давно. Я, как и многие другие муниципальные депутаты, выступил решительно против платных парковок. Мы приняли решение, что в районе платные парковки не нужны. В жилых кварталах я платных парковок не допущу».

Алексей Гусев, район Черемушки (Самовыдвижение):

«В нашем районе по плану мэрии планировали расширить зону платных парковок  на улице Херсонская, но у нас и так платная парковка была сильно расширена ранее – на Нахимовском проспекте, Новочеремушкинской улице…  И вот теперь хотели задействовать еще и Херсонскую улицу. Но эта улица примыкает к зданиям Газпрома, и жители были категорически против такого расширения, потому что машины тогда будут парковаться во дворах. В решающий момент власть отступила, поняв абсурдность введения платной парковки на узкой, внутриквартальной улице, и этот вопрос было решено не рассматривать. Так нам удалось отбить Херсонскую улицу».

Подготовила Анастасия Лешкина,

материалы газеты «Правда Москвы»

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.5-osobennostej-populyarnyh-im-messendzherov-telegram-logo

Загрузка...

1 комментарий

  1. Надо приложить максимум усилий, чтобы на предстоящих выборах никто из этих продажных депутатов, голосовавших против воли населения, в мундепы не попал.

Комментарии закрыты.