Почему нужно иногда задавать вопросы?

Когда передаются трагические новости, реклама неуместна!

«Россия 24». В Рязани произошел взрыв бытового газа. Сообщают об отсутствии криминального следа…

А разве это не криминал, когда всюду бардак в сфере ЖКХ, спор подрядных организаций доходящий до уголовщины, некачественное строительство жилья приглашёнными «специалистами», нарушение технических норм при содержании и эксплуатации жилья, а в итоге страдают простые ни в чём не повинные люди? Самое дикое появляется после трагической новости. Телеведущая сообщает: «А сейчас наша реклама». На экране счастливый обладатель кредитной карты делится опытом, как ловко можно пользоваться вкладом и гонораром, улыбка до ушей. Непонятно что делать зрителям — плакать о рязанской трагедии или радоваться за обладателя кредитной карты…

foto-1
Почему предвоенная истерия иногда выгодна?

В период экономических спадов население становится массово-оппозиционным. Нагнетая истерию псевдо-патриотизма, истерию предвоенных ожиданий, владыки мира сего консолидируют вокруг себя население. Этим они страхуются от критики и укрепляют свои позиции на троне власти! Таким образом недовольство населения экономической ситуацией канализируется в обычный милитаристский психоз. На выходе – экономическая ситуация становится всё хуже, а население любит властителей всё больше…

Пресс-служба Кировского МО КПРФ

Загрузка...