Почём «Крым»? Особенности первого отечественного родстера

Фото: родстеркрым.рф / Пресс-служба

Авторы нового автомобиля заявляют, что работы над проектом в целом завершены и требуется найти площадку и инвестора. Запуск в серийное производство возможен за 2 года.

Разработчиками «Крыма» стали парни из МГТУ им. Баумана, которые делали до этого Ладу Калину. По оценкам самих инженеров цена будет около 650 тысяч рублей, но планируется исполнение в трёх ценовых категориях: VIP, средний класс и бюджетный вариант. Изменение цен обусловлено заменой большей части материала интерьера.

Что под капотом у этого красавца, спросите вы? Ничего! Но это неудивительно. Двигатель первого российского родстера размещен перед задней осью, как у тех же Porsche Boxster, Lotus и ZAZ 966. Таким расположением сильны традиции российского автомобилестроения, и не только.

На фото ЗАЗ-966 «Запорожец» (wikimedia.org)

Вячеслав Богомолов

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

 

Загрузка...