Самозахвата нет – есть самосуд!

Сейчас ежедневно в Москве что-то сносится, сметается, исчезает. Несколько последних лет мы наблюдаем, как московские чиновники различными способами замордовали автовладельцев. С разных районов приходят  новости о сносах стоянок, торговых объектов  и т.д. Тогда как по закону сносить чего-либо и лишать собственности граждан возможно только по решению Суда. Места открытых автостоянок чиновники стали называть «самозахватом» земли. Если даже поверхностно вникнуть в ситуацию, оказывается это не «самозахват» а самосуд со стороны чиновников.

Гаражники никогда ничего не захватывали! Все отведённые места под автостоянки в любом районе Москвы в своё время были размещены по распоряжению органов власти в советское время или по решению гаражных комиссий Управ и по постановлениям Префектур. У кого-то были договоры аренды, у кого-то не было. Но никто от аренды не отказывался, все были согласны платить аренду. Но всё зависело от чиновников: они могли оформить договоры, могли не оформить и это могло длиться годами.

По инициативе органов власти в Москве в 1995 году по распоряжению Мэра Лужкова были массово организованы места установки пеналов-ракушек. Он выступал по телевидению в программе с телеведущим Павлом Гореловым убеждал автовладельцев скорее покупать ракушки, чтобы было меньше угонов и чтобы не портить вид улиц Москвы. Назывались тогда эти места открытыми муниципальными автостоянками, и на каждое машиноместо выдавались инвентарные номера. За аренду земельного участка владельцы машиномест ежемесячно платили деньги, а также за асфальтную крошку, за проведение электроосвещения, за размещение противопожарных щитов, за найм сторожей и т.д. все эти моменты строго контролировались представителями управ по гаражному хозяйству.

Через десять лет в 2005 году была следующая история: всем было приказано снести ракушки и построить за свой счёт места крытых стоянок из лёгких конструкций для автомобилей. Стоимость строительного материала, оплата монтажа, щебневая засыпка, асфальтировка и оформление обходились от 120 до 160 тыс. рублей за одно машиноместо. Плюс расходы на договор электроосвещения с «Мосэнергосбыт».

И в первый раз, в 1995 году, и во второй раз, в 2005 году, чиновники обещали заключать с автовладельцами договоры аренды земельных участков под эти цели и обещания не всегда выполняли. Но сейчас, несмотря даже на то, что у многих имелись действительно договора аренды земельных участков, чиновники решили не продлять аренду на очередной срок, не принимать платежи и тем самым все владельцы машиномест оказались «нарушителями» закона.

Если у вас перестанут брать платежи за услуги ЖКХ, то в итоге вы превратитесь в неплательщиков и вас по закону выселят из квартиры. В такие условия можно поставить любого человека. Сейчас в такие условия поставлены владельцы машиномест, из них сделали захватчиков земли и обвиняют в «самозахвате».

Глупости! Никогда власти не позволяли что-то самовольно строить, в два счёта укорачивали такие желание тем, кто пытался что-то строить в обход решений соответствующих органов власти. Так что не будем обвинять невинных в том, что они не совершали!  «У сильного всегда бессильный виноват».

Идёт передел гаражного сектора, но лучше никому не будет, ни жителям, ни автовладельцам, просто денежные средства от гаражно-стояночного сектора будут перенаправлены по несколько другим направлениям. Похожий передел идёт в секторе нежилых помещений и много ещё где….Некоторые жители рады такому явлению, «ату их, то бишь автовладельцев таких»…но может настать то время, когда их самих равнодушные чиновники противозаконно ущемят в чём-то другом!

Если завтра введут налог на тех, кто не имеет автомобиля или что-то подобное, не стоит удивляться, мы сами позволяем чиновникам сталкивать различные слои населения лбами. Так может не стоит этого делать, а, друзья?

Депутат Московской городской Думы фракции КПРФ Николай Зубрилин

Загрузка...