В Лианозово за счёт бюджета плодятся чиновники-миллионеры

О заседании «Бюджетно-ревизионной комиссии» Совета депутатов муниципального Округа Лианозово

16.11.2015 г. в связи с обращением депутатов Совета депутатов муниципального округа «Лианозово» Климова К.Н. и Ивановой Т.И. от 29.10.2015 г. на имя главы муниципального округа «Лианозово» Алхимова В.Г. с просьбой проверить обоснованность и законность доходов Радченко Юрия Алексеевича, начальника отдела аппарата Совета депутатов муниципального округа «Лианозово» г. Москвы в размере 2 855 820,71 руб. и Сафаровой Ирины Агакулиевны, бухгалтера–советника аппарата Совета депутатов муниципального округа «Лианозово» г. Москвы в размере 2 745 020,36 руб. за период с 01 января по 31 декабря 2014 года, состоялось заседание бюджетно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального округа «Лианозово», однако, на что стоит обратить внимание, на странице http://msulianozovo.ru/?page_id=121 наименование данной комиссии указано иначе – «Бюджетно-финансовая комиссия Совета депутатов муниципального округа Лианозово», что имеет совсем иное смысловое содержание и вводит в заблуждение, что ставит под вопрос профпригодность руководства аппарата Совета депутатов и, как следствие, профпригодность его прямого руководителя.

Здесь необходимо проявить внимание на следующее: в соответствии с ч. 3 ст. 51 «Регламент Совета депутатов муниципального округа Лианозово» предусмотрено, что депутат вправе присутствовать на заседании любого рабочего органа Совета депутатов, членом которого он не является, и принимать участие в обсуждении любых вопросов с правом совещательного голоса, а в соответствии с ч. 1 ст. 9 «Регламент Совета депутатов муниципального округа Лианозово» установлено, что постоянные комиссии состоят из депутатов и образуются решением Совета депутатов на срок полномочий Совета депутатов очередного созыва. 11.11.2015 г. я обратился к главе муниципального округа «Лианозово», где просил информировать и приглашать меня  на заседания любого рабочего органа Совета депутатов, членом которого я не являюсь. Несмотря на это начальник аппарата Совета депутатов Радченко Ю.А. не на шутку удивился при моём появлении в помещении аппарата, и издалека указал мне на место в коридоре за пределами кабинета, который он занимает, где и предполагалось проведение заседания комиссии, что в очередной раз позволяет серьёзно усомниться в компетентности и профпригодности начальника отдела Радченко Ю.А., а также и его прямого руководителя – главы муниципального округа «Лианозова» Алхимова В.Г.

Несмотря на попытку Радченко Ю.А. лишить депутата возможности принимать участие в заседании рабочего органа Совета депутатов –  комиссии Совета депутатов, и, тем самым, попытку присвоить себе фактические полномочия члена комиссии, а также его абсурдные требования, я, вопреки безмерному возмущению Радченко Ю.А., занял место за столом. В итоге комиссия проводилась в полном составе депутатов – 4-х членов комиссии с решающим голосом и 4-х членов комиссии с совещательным голосом.

Несмотря на полномочия контрольно-ревизионной комиссии и существо рассматриваемого вопроса, начальник отдела Радченко Ю.А. и бухгалтер-советник Сафарова И.А. наотрез отказывались пояснить членам комиссии и предоставить соответствующие документы, каким образом и из чего сформированы немалые суммы их дохода за 2014 г., опубликованные в сведениях о доходах лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе, муниципального округа Лианозово в городе Москве за период с 01 января по 31 декабря 2014 года.

При своём отказе указанные служащие некомпетентно и путано приводили некие малопонятные доводы о конфиденциальности этой информации, ссылаясь то на ч. 1 ст. 3, то на ст. 8 ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных», и более того, Сафарова И.А. явным образом заявила, что она не доверяет персональную, как она считает, информацию мне – депутату — избранному на выборах, и осуществляющего от имени многонационального народа РФ района Лианозово власть от его имени, что не может оставаться без самого пристального внимания компетентных органов до полного разрешения указанного антагонизма.

   Статьи закона, к которым, как следует из их утверждений, апеллировали Радченко Ю.А. и Сафарова И.А.:

Статья 8. Общедоступные источники персональных данных 

  1. В целях информационного обеспечения могут создаваться общедоступные источники персональных данных (в том числе справочники, адресные книги). В общедоступные источники персональных данных с письменного согласия субъекта персональных данных могут включаться его фамилия, имя, отчество, год и место рождения, адрес, абонентский номер, сведения о профессии и иные персональные данные, сообщаемые субъектом персональных данных.
  2. Сведения о субъекте персональных данных должны быть в любое время исключены из общедоступных источников персональных данных по требованию субъекта персональных данных либо по решению суда или иных уполномоченных государственных органов.

   Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

   В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

Из приведённым норм закона, что совершенно очевидно, следует, что апеллирование к ним – есть очередная уловка или некомпетентность. В результате чего, восемь депутатов в составе бюджетно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального округа «Лианозово» не получили ответов на поставленные в обращении вопросы, адресованные к главе муниципального круга «Лианозово» от депутатов.

Максим Фадеев – Депутат Совета депутатов М.О. Лианозово, член Кировского партийного комитета КПРФ г.Москвы

Загрузка...