Куда обращаться в случае возникновения проблем с отоплением

Ранее в столице работала горячая линия. Горожане могли получить информацию о начале отопительного сезона и оставить заявку в случае возникновения неполадок.

Горячая линия по вопросам включения отопления завершила работу.Общегородской контакт-центр принимал звонки до 14 октября включительно по телефону: +7 (800) 100−23−29.

Горожане могли получить информацию о процессе пуска тепла и оставить заявку в случае возникновения проблем с отоплением, например, если батареи недостаточно прогревались.

«Мы изначально планировали, что выделенная линия будет временной — на период пуска тепла, когда фиксируется большой прирост звонков. Она помогла перераспределить потоки обращений и дала возможность быстрее дозвониться до линии единого диспетчерского центра тем, чьи вопросы не были связаны с отоплением. На прошлой неделе число обращений по вопросам начала отопительного сезона значительно снизилось, и поэтому линия прекращает свою работу», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Сейчас тем, кто звонит на выделенную горячую линию, отвечает виртуальный оператор. Он сообщает о прекращении работы линии и напоминает, что оставить заявку по вопросам отопления можно в мобильном приложении «Госуслуги Москвы» или по телефону единого диспетчерского центра: +7 (495) 539−53−53.

По материалам СМИ

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join. Также вступайте в наш чат.