Многодетные семьи страдают от самоуправства в Департаменте городского имущества

Наши читатели рассказали о махинациях и самоуправстве в Департаменте городского имущества города Москвы, которые можно приравнять к действиям преступного сообщества. Очередная многодетная семья стала жертвой мошенничества и служебного подлога.

Прокурору города Москвы
гос. Чурикову В.В.
от Мамлеева Ф.М

ЗАЯВЛЕНИЕ

Согласно Конституции РФ, ГК РФ, Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод, которую Россия ратифицировала 30 марта 1988 г., а так же ссылаясь на ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 17.01.92 N 2202-I «О ПРОКУРАТУРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» которая в сою очередь: Прокуратура Российской Федерации — единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, обращаюсь к вам с заявлением.

Мы многодетная семья, 5 (пять) детей, состоим в очереди (Очередь — определённый порядок в следовании или в движении чего-либо или кого-либо) на получения субсидии для приобретения или строительства жилого помещения. В конце 2013 года, нас пригласили в ДЖП ЮАО для дачи нам субсидию (что согласно очереди, означает нашу первоочередность), но увидев тот факт, что моя жена беременна, сотрудница ДЖП настоятельно рекомендовала нам, перенести получение субсидии на следующий год (после рождения ребенка и сбора всех нужных документов), при этом сразу подсчитав сумму будущей субсидии (она увеличилась на ~1.700.000.00), сотрудница отсекала все наши сомнения, которые мы высказывали. В результате чего, сотруднице ДЖП удалось убедить нас на написание заявления о переносе получения субсидии на 2014 год (доказательство в приложении стр.3). В 2014 году после рождения ребенка и сбора всех документов, жена пришла в ДЖП и вошла в тот же кабинет, но следом за женой, вошла другая сотрудница и сказала: «Что бы моей жене ни чего не давали» (указывает на тот факт, что субсидии на тот момент выдавались) и причину отказа пояснять отказывались. На все наши заявления и жалобы, нам приходили ответы из ДГИ в состав которого , после реорганизации, вошел ДЖП. Но при этом ДГИ обязалось выполнять все раннее возложенные на ДЖП обязанности и выполнения всех ранних программ. Отвечали простыми так называемыми отписками и с годами наш номер в очереди на получение субсидии увеличивался в 2013 г. №01, в 2015 это №5255 (приложение стр.5), а в 2016 это уже 7374 (приложение стр.6) и это только на субсидию, а в общей очереди мы стоим под номером 72792, что указывает на ст.292 УК РФ –Служебный подлог (Служебный подлог, то есть внесение должностным лицом, а также государственным служащим или муниципальным служащим, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности), и ст. 140 УК РФ- предоставление гражданину неполной или заведомо ложной информации. С использованием злоупотребления полномочиями ст. 201 УК РФ и самоуправство ст. 330 УК РФ (то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред). Так как все эти преступные деяния для одного человека не посильная ноша, можно сделать вывод, что на лицо организация преступного сообщества, ст. 210 УК РФ, отягчающим обстоятельством является ст.63.В. УК РФ. Которая в свою очередь, нарушает закон в отношении не защищенных слоев населения (это малоимущие и т.д.)что подпадает под ст. 136 УК РФ нарушение равенства прав (Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его имущественного и должностного положения, принадлежности к каким-либо социальным группам, совершенное лицом с использованием своего служебного положения). Отягчающим обстоятельством является ст.63.Е, УК РФ. При всем при этом сотрудники ДГИ рапортуют о выполнении всех обязательств, а так же заверяют, что субсидирование не было востребовано, хотя на эти цели выделяются бюджетные средства. Но эти средства используются не по назначению, что указывает на присвоение и растрату, ст. 160 УК РФ, а так же на ст.285.1.УК РФ-Нецелевое расходование бюджетных средств. И вся преступная деятельность руководства ДГИ и их соучастников в данных преступных деяниях, были совершены умышленно ст.25 УК РФ.

Исходя из вышеизложенного и опираясь на закон о прокуратуре РФ, прошу вас соответствовать возложенными государством на вас обязанностям, и привлечь к уголовной ответственности, руководство ДГИ и всех соучастников данного преступного сообщества. Тем самым пресечь попрание наших конституционных прав. В случаи, невыполнения вами своих служебных, прямых обязанностей, я буду вынужден обратиться в вышестоящую организацию с жалобой о бездействий сотрудников прокуратуры.

Редакция интернет-портала краснаямосква.рф