О завышенных платежах по услуге «Отопление»

О завышенных платежах по услуге «Отопление»

С начала года жителям начали приходить единые платежные документы с явно увеличенными строками по услуге «Отопление», которую предоставляет жителям коммерческая фирма ПАО «МОЭК», принадлежащая коммерческой фирме ПАО «Газпром».

Причины оказались довольно просты. ГБУ г.Москвы «Единый информационно-расчетный центр», которому были переданы все общедомовые счётчики тепла (стоят на тепловых вводах в дома), якобы случайно (по причине долгого отбора подрядной организации) затянул сроки поверки всех общедомовых счётчиков по всей Москве. В результате все многоквартирные жилые дома Москвы вошли в отопительный сезон в сентябре 2016 года с не поверенными (т.е. фактически отсутствующими) счётчиками тепла. Поверку и пломбировку счётчиков провели только в январе 2017 года.

В результате теплоснабжающая фирма ПАО «МОЭК» с сентября 2016 по январь 2017 начисляла жителям платежи за «Отопление» не по показаниям общедомовых счетчиков, а по расчетным нагрузкам, которые в 1,5-2 раза выше фактического расхода, показанного по неопломбированным счётчикам. При этом никаких действий по ускорению работ по поверке счётчиков и приемки их в коммерческий учёт ПАО «МОЭК» не предпринимал. Показания неопломбированных счётчиков ПАО «МОЭК» принимать к расчету отказывается.

Результат такой случайности в «совместной работе» ГБУ «ЕИРЦ» и ПАО «МОЭК» жители города сейчас ощущают на своем кармане. А ПАО «МОЭК» тем временем потирает руки, предвкушая рекордное увеличение выручки по итогам 1-го квартала 2017 года.

Источник

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.