Антироссийские санкции? Неприятность эту мы переживем

Как показывает опрос на нашем сайте, кризис коснулся не каждого из нас. На одних людях санкции отразились непосредственным образом, другие кризиса на себе не почувствовали, третьи же попытались извлечь из происходящего выгоду. Кажется невероятным, как возможно сделать из проблемы прибыльное дело. Ответ, однако, лежит на поверхности. Ко всему в жизни нужно относиться с позитивом и креативом. Ну и с желанием обогатиться — это бизнесмены ставят во главу угла.

Россияне — удивительные граждане. Ко всему происходящему мы стараемся относиться проще, легче, надеясь, что «уж на этот-то раз это точно самое плохое, что могло случиться». Стараемся сохранять юмор и присутствие духа.a5A77Vf9I2Q

Как сказал на съезде ФНПР Владимир Путин, «те попытки, которые предпринимаются, в том числе с так называемыми «санкциями», в конечном итоге… никому радости не принесут, и в отношении такой страны, как наша, они точно не могут быть эффективными, хотя наносят нам определенные ущерб и вред». Решение же, как сделать из санкций выгодный бренд,  нам подскажут следующие проекты.T-7VAzn1NU8

  1. Крымнаш

Первыми решились мстить санкциям в Крыму. В некоторых кафе название кофе «Американо» было заменено на «Россияно», дабы поддержать Отечество и выказать отвращение к политике США.7tTFcLWSEQ4

Замена вышла весьма успешной, напиток стал хитом. И кофе берешь, и страну поддерживаешь. Впечатление, сходное с тем, что деньги, отданные за «Россияно»,  помогают стране и вредят США. Удачный рекламный трюк.K5hfeEVRoeE

  1. Посторонним В

Настоящим флешмобом (заранее спланированная массовая акция) оказались появляющиеся то тут, то там дверные таблички и надписи, запрещающие американскому президенту появляться на различных территориях, в офисах, зданиях. Объявления закрывают доступ Обаме не только в общественных заведениях, но и в личных кабинетах, комнатах, машинах.jui0Cm4S0v8

Сначала люди изготавливали такие таблички самостоятельно, писали угрожающий текст на обычных листах бумаги. Однако прыткие предприниматели тут же подхватили общее настроение и начали продавать настоящие таблички и наклейки.HBZjeyeA9ts

Ах, бедный мистер президент…

  1. Колбасный удар

Кронштадский мясоперерабатывающий завод «Пять звезд» подал заявку для регистрации товарного знака своего нового продукта — сосиски и колбасы под фирменным названием «Санкции » и «Санкция» соответственно. Производители объясняют свой выбор названия популярностью самого слова, а также тем, что к части продуктов зарубежья, ввоз которых стал ограничен, в частности, относятся, как раз, колбасы и сосиски.NY-9kly91Q0

  1. «У нас свои приколы без вашей кока-колы»

Наряду с футболками, изображающими нашего президента,  стала появляться одежда с фотографиями Обамы,  «санкциями» против Америки и тому подобными приколами.

Осенью прошлого года в Москве футболки подобного плана раздавали всем желающим. Точнее, чтобы получить майку с патриотичным рисунком, нужно было отдать любую другую, но с иностранной символикой. Дизайн одежды включал в себя забавные надписи, изображения российских ракет, собора Василия Блаженного, текст гимна РФ. Акция прошла под девизом: «Модный ответ — санкциям нет».6SKGsMeqZ9g

Сейчас же на просторах интернета страницы веб-ресурсов пестрят  предложениями купить такие футболки. Первыми юмористически-патриотическими, пожалуй, снова стали «крымские мотивы» благодаря прокурору Крыма Наталье Поклонской. После ее интервью и знаменитой фразы:  «Никаких няш-мяш я не допущу!», Наталья стала объектом обожания тысячи россиян. А заодно и вдохновением для отечественных бизнесменов.PBqAEFWSYFs

Стоит заметить, однако, что цена у таких изделий немалая при минимальных затратах.7fPj3Dlm5_Q

Майки не всегда отличаются качеством материала и нанесенного рисунка. Цена накручена исключительно благодаря актуальности сатирической картинки.MFHbt041KaA

Естественно,  все перечисленные товары созданы специально для российского потребителя. Настоящим «ответом» санкциям им, конечно, не стать, но настроение людям поднимают. На желании отомстить Америке хоть чем-то — хоть сосиской, хоть обидной надписью, которую увидит лишь сосед, —  и играют мудрые бизнесмены. На таких «хиханьках» зарабатываются приличные деньги. Такие надписи веселят и создают обманчивое впечатление о том, что кризис по-настоящему никого не коснулся, когда на деле ситуация иная. Стоит также понимать, что создатели того или иного «антикризисного» продукта, в первую очередь, думают о своей прибыли, а не за «матушку-Русь» радеют. Поэтому шутки шутками, но не стоит вестись на обманчивую рекламу с псевдопатриотизмом по неоправданно высокой цене. Зачастую вам всего лишь предлагается старый товар под «новым соусом».

Автор: Екатерина Семенова