Про очередной проект планировки территории для улучшения жизни автомобилистов

(Размышлизмы маленького человека)

Наши властные реформаторы-реноваторы все никак не успокоятся в своем рвении улучшить жизнь москвичей. Не буду говорить обо всех инициативах нашего обожаемого мэра, типа, оптимизации здравоохранения и образования или программы реновации жилья, а также благоустройства Зарядья.

Сейчас поговорим об улицах и дорогах. Почему в очередной раз именно о них? А потому, что несколько дней назад, а именно 19 октября, в нескольких районах Восточного округа Москвы прошли публичные слушания по рассмотрению проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – «МКАД. Участок от шоссе Энтузиастов до улицы Молдагуловой».

В том числе, прошли они и в наших многострадальных Вешняках (мало нам СВХ!). В нашем районе планируется формирование улично-дорожной сети местного значения, дублирующей МКАД на участке от ул. Кетчерская до ул. Молдагуловой путем соединения Косинской и Реутовской улиц. (Простите за пару канцеляризмов — это формулировки из проекта планировки).

Обе эти тихие улицы расположены на краю города, параллельно МКАД, от которой их отделяет зеленая зона и гаражи. Они двухполосные, по одной полосе в каждую сторону, и не сказать, чтобы они были сильно загружены транспортом. Очевидно, именно поэтому их и решили дозагрузить.

Необходимо отметить, что соединение этих улиц должно произойти прямо за территорией Городской Клинической больницы № 15 имени О.М. Филатова, адрес которой Вешняковская, 23.

А вдоль них находится целый ряд учреждений образования и здравоохранения, а именно, СОШ № 892 с дошкольным отделением (ул. Реутовская, 16А), школа для обучающихся с ОВЗ по слуху — технологический колледж 21 (ул. Реутовская, 22Б), уже упомянутая ГКБ № 15, Кожно-Венерологический Диспансер № 15 (ул. Косинская, 3), Психоневрологический интернат № 26 (ул. Косинская, 8), далее завершается строительство детской музыкальной школы им. Листа (ул. Косинская, 10А).

И получится, что школьники, пациенты больницы, диспансера и интерната будут наслаждаться воздухом, обогащенным диоксидами азота и углерода, что, скажем прямо, вовсе не полезно для здоровья. Однако проектировщиков это совсем не волнует, главное для них, чтобы не было затора на МКАДе.

Но самое смешное, что желая избавиться от пробок на МКАДе, они провоцируют образование транспортного коллапса после съезда с нее. Поскольку после выезда с МКАД автомобили должны развернуться сначала на 180 градусов, потом еще примерно на 60 градусов, чтобы попасть на Реутовскую улицу. При этом к потоку добавляются трафик с Носовихинского шоссе, и оба этих потока сталкиваются с нерегулируемыми встречными потоками машин с улиц Кетчерская, Реутовская, Старый Гай. Приехали, называется. И встали.

В общем, как говорил незабвенный В.С. Черномырдин, хотели как лучше, а получилось как всегда.

Боюсь только, что все вышесказанное не остановит наших властных чиновников и подвластных им проектировщиков и строителей, проект будет таки осуществлен — надо же освоить бюджет несмотря ни на что.

Наталия Судакова

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join. Также вступайте в наш чат.

Загрузка...