Служебный автомобиль для муниципалитета Печатников обошёлся в два раза дороже, чем для Жилищника

Служебный автомобиль для муниципалитета Печатников в 2019 году обошёлся в два раза дороже, чем для районного Жилищника. Почему местная власть обходится налогоплательщикам так дорого?

На обслуживании Жилищника состоит более 230 жилых домов, все дворовые территории, парки и скверы. Справляется ли с этим Жилищник – другой вопрос, но бюджет учреждения более 200 миллионов рублей в год. Годовой бюджетмуниципалитета составляет от 15 до 24 миллионов, при этом 80% его идёт на зарплаты служащим и организацию собственной работы. На фоне Жилищника местная власть выглядит паразитом. Почему же служебная машина для главы муниципалитета обходится так дорого? 

  1. Местные чиновники, в отличие от руководства Жилищника, не могут себе позволить ездить на эконом-классе. Ну, разве может приехать глава муниципального округа на встречу с жителями или на местный праздник на простой машине?
  2. Но руководитель муниципалитета и не собирался ездить к жителям. В зоне жилой застройки района нет платных парковок. Но контрактом на машину предусмотрено, что расходы на платные парковки уже включены в стоимость оказания транспортных услуг.
  3. Впрочем, вы ошибаетесь, если подумаете, что авто бизнес-класса нужно муниципалитету исключительно для поездок в центр. Контрактом оговорено, что машина может использоваться не только на территории Московской области, но и за её пределами (!). 
  4. Мы не знаем, какие служебные вопросы глава муниципального округа может решать в соседних субъектах Российской Федерации, но точно можем сказать, что ничто не мешает ему это делать в выходные и праздничные дни. Контракт позволяет вызвать машину не только в любой день, но и даже ночью.
Сравнение требований к служебному автомобилю для муниципалитета и Жилищника (*цены указаны после тендерного снижения)

Стоит ли теперь удивляться, что служебная машина для муниципалитета оказалась в два раза дороже, чем для районного Жилищника. Но так ли эта машина необходима?

Глава муниципального округа Красносельский Илья Яшин и вовсе отказался от служебного авто. А сэкономленные деньги он направил на организацию в районе социального такси, которое бесплатно перевозит инвалидов, пожилых людей и многодетные семьи.

Но в отличие от Краносельского района глава муниципалитета в Печатниках единоросс Игорь Давидович имеет другие взгляды на использование денег налогоплательщиков. Причиной завышенных трат на служебный транспорт он видит влияние неких обстоятельств .

«Здесь мы в большей степени заложники определенных обстоятельств, связанных с форматом осуществления закупки», – объяснил Давидович разницу в цене на транспортные расходы для муниципалитета и Жилищника.

Глава муниципалитета на заседании совета депутатов 12.02.2019 о расходах на транспорт (полное видео заседания по ссылке: https://youtu.be/mGF-EBeZ_H0 )

Ранее глава муниципалитета Печатников уже обращал внимание на завышенные траты, связанными со своим содержанием. Прошлой осенью при поддержке провластного большинства в совете депутатов он внёс поправки в местный бюджет, предусматривающие увеличение его персонального фонда оплаты труда на 490 тысяч рублей. А на последнем заседании пошёл ещё дальше и увеличил статью бюджета на выплаты самому себе в два раза.

При подготовке материала были использованы сведения с сайта Госзакупок: закупка №0173300001418000003 и №31807215714.

Автор: Виталий Третьюхин
муниципальный депутат района Печатники
,

«Народный совет Печатников»

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join. Также вступайте в наш чат.