Валерий Рашкин просит Генпрокуратуру проверить расходы Дептранса на новые авто

Департамент транспорта города Москвы в начале декабря заключил контракт на услуги автотранспорта с водителем.

По информации, размещенной на портале госзакупок, «Для нужд Департамента» требуется семь автомобилей бизнес-класса и три автомобиля среднего класса, оборудованные видеорегистраторами, ультрафиолетовыми кварцевыми облучателями и ионными очистителями. На эти цели из бюджета выделяется почти 18 миллионов рублей. В эту сумму входят расходы на техническое обслуживание, содержание и ремонт автомобилей; стоимость горючесмазочных материалов; страхование ОСАГО и каско; оплата труда водителей; ежедневная мойка автомобилей; стоимость прочих расходных материалов. Согласно техническому заданию, автомобили бизнес-класса должны быть выпущены не ранее декабря 2014 года, обиты изнутри черной кожей (включая руль), с отделкой салона «под дерево», подогреваемыми сиденьями, аудиосистемой премиум-класса, подушками и шторками безопасности, обеспечивающими высокую защиту в случае аварии. Ежемесячное содержание каждого такого автомобиля будет обходиться, таким образом, в 150 тысяч рублей.

Депутат Государственной Думы от КПРФ Валерий Рашкин полагает, что на фоне того, что к новому году дептранс «подарил» москвичам множество новых платных парковок, а его руководитель Максим Ликсутов, встречаясь с гражданами, не устает советовать им пересесть на общественный транспорт, решение о приобретении московскими чиновниками элитного автотранспорта выглядит форменным издевательством. Депутат сомневается, что подобные расходы на новые автомобили целесообразны. По его мнению, если столичные чиновники постоянно говорят о достоинствах общественного транспорта, логично было бы им самим подать личный пример избирателям и пересесть на метро. «Покупка абонемента на общественный транспорт хоть и тоже дорожает к Новому году, но однозначно обойдется правительству Москвы дешевле аренды автомобилей бизнес-класса»,- резюмирует парламентарий.

Рашкин напоминает, что на фоне общего роста цен, тарифов и новых поборов все эти траты привыкших жить на широкую ногу чиновников выглядят неуместно. «Получается, что они же, придумывая для того, чтобы лишить москвичей возможности передвигаться по городу на автомобиле, новые поборы в виде платных парковок, сами себе в таком удовольствии отказывать не собираются»,- считает Рашкин. Также он полагает, что расследованием целесообразности и законности расходования денежных средств московскими чиновниками должны заняться следственные органы. «Я подготовил запрос на имя генпрокурора Юрия Чайки, где прошу проверить обоснованность и законность приобретения столичными чиновниками элитного автотранспорта, а также выделения бюджетных средств на их содержание в размере 150 тыс. рублей на каждый автомобиль в месяц, чтобы не допустить сомнительное расходование бюджетных средств»,- сообщил Валерий Федорович.

Пресс-служба МГК КПРФ

1 комментарий

  1. Ну как же они пересядут на общественный транспорт? Они не знают что это такое. И это ниже их «достоинства». Завтра введут новые поборы и будут загонять в гроб москвичей. Но себе вряд ли в чем-то откажут

Комментарии закрыты.