Ходынский «Взлет», Москва 2016

москва 2016

5 сентября 2016 года состоялась выездная рабочая встреча Депутата Московской Городской Думы IV созыва от КПРФ Леонида Зюганова и муниципальных депутатов Татьяны Бычковой из Хорошевского района г. Москвы, Антона Тарасова из района Аэропорт и координатора общественного движения «Московский гараж. Отделение САО» Ивана Щербины с Правлением и участниками Гаражно-строительного кооператива «Взлет».

Леонид Зюганов выезжает на проблемные точки САО г. Москвы для всестороннего изучения и ознакомления с ситуацией на местах. ГСК «Взлёт» как раз и есть такая «горячая» точка Северного АО Москвы. Еще в 2002 году 653 членов гаражного кооператива «Взлет», а с членами их семей это около 3000 москвичей, должны были безвозмездно получить на правах собственности машиноместа в новом комфортном здании и таким образом после сноса плоскостной стоянки освободить земельный участок площадью 2,86 Га. для освоения его Инвестором и Правительством Москвы. Этот социальный проект не был реализован, поскольку Инвестор, Заказчик и Администрация г. Москвы не исполнили инвестиционный договор № 34-САО от 05.04.2001 г.

С 1986 года ГСК «Взлет» занимает земельный участок площадью 2,86 Га. на Ходынском поле, на территории бывшего Центрального аэродрома им. М.В. Фрунзе. Ранее, с конца семидесятых годов, на месте кооператива размещались автомобили работников Завода № 30 МАП СССР (ОАО «РСК МАПО «МИГ»), была стоянка ВДОАМ. В 1986 году Решением Заместителя Министра Обороны СССР по строительству и расквартированию войск ГСК «Взлёт» был передан земельный участок. Тем самым МО СССР и Командование Московского военного округа, Штаб ВВС МО создали кооператив для обеспечения военнослужащих, работников оборонных предприятий Москвы: МИГ, ОКБ им. П.О. Сухого и ОКБ им С.В. Ильюшина комфортными боксами для безопасного хранения личного автотранспорта.14202556_1742659529330846_3547373019682003345_n

В 2001 году для точечной застройки и освоения территории кооперативного гаража Префектура САО Москвы в рамках реализации программы «Строительство 500 000 машиномест в Москве» назначила, именно это слово точно отражает суть последующих событий и проблем, в качестве Инвестора — ООО «Фирма «Мерлин-К» и Заказчика — ОАО «Управляющая компания САО». С даты заключения социально ориентированного Договора прошло уже более 15 лет. В 2015 году Правительство Москвы расторгло Договор № 34-САО как неисполненный Инвестором и Заказчиком.

В результате многолетнего бездействия Инвестора и Заказчика, при попустительстве Администрации Северного Округа и Москвы ГСК «Взлёт», его участники, Правительство Москвы остались в неведении в отношении перспектив обретения машино-мест на безвозмездной основе, а Департамент Имущества Москвы – без 15 % от общих площадей застройки. Таким образом, были разрушены не только частные интересы Граждан РФ и членов их семей, но и уничтожены имущественные интересы Москвы.

В настоящее время в рамках разрешения сложной ситуации по строительству многоуровневой парковки, с целью предоставления на безвозмездной основе 653 машиномест членам кооператива. коллектив ГСК «Взлёт» плотно и продуктивно работает в тесном контакте с депутатом Мосгордумы IV созыва от КПРФ Леонидом Зюгановым и муниципальными депутатами САО от партии КПРФ Татьяной Бычковой, Антоном Тарасовым и координатором общественного движения «Московский гараж. Отделение САО» Иваном Щербиной.img_7502

Леонид Зюганов, как Депутат МГД, Муниципальные Депутаты Хорошевского Округа Москвы Татьяна Бычкова и Округа Аэропорт Антон Тарасов, кандидат в Депутаты Государственной Думы VII созыва, координатор общественного движения «Московский гараж. Отделение САО» Иван Щербина, Правление и коллектив ГСК «Взлёт» действуя совместно и в общих интересах Москвичей и Администрации города работают над конструктивным планом реализации безвозмездных имущественных прав москвичей, гарантированных, но не воплощённых Правительством Москвы с 2001 года.

За последние три года в САО г. Москвы для развития дорожной сети, строительства транспортно-пересадочных узлов, строительства станций Московского центрального кольца было снесено несколько тысяч гаражей москвичей, в настоящее время планируется снести еще 2,7 тысячи. Тысячи единиц авто и мото техники Граждан оказались на улице без парковочных мест.

Только благодаря слаженным, совместным действиям москвичей и депутатов от КПРФ можно защитить частные интересы москвичей и их имущественные права, гарантированные Конституцией, Действующим Законодательством и Постановлениями Правительства Москвы.

Сергей Селиванкин

Загрузка...